117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

cd-chu@mail.ru

АНАТОЛИЙ ВЫБОРНЫЙ: «Диалог между властью и обществом оптимизируется благодаря информационным технологиям»

Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный прокомментировал одобренный депутатами законопроект №220209-7, предполагающий поправки в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

«Сегодня Парламент принял в первом чтении законопроект, который должен оптимизировать работу с обращениями граждан и сэкономить время тех, кто ждет ответа на свое обращение.

В данный момент любой гражданин может обратиться с жалобой или заявлением, предложением в гос. орган или к должностному лицу как в электронной, так и в традиционной, письменной форме, отправив конверт обычной почтой. При этом у граждан есть право высылать дополнительные материалы и документы к обращению как в электронном, так и в письменном виде.

На практике это оборачивается тем, что, к примеру, жалоба на ненадлежащее уголовное расследование приходит по электронной почте, условно, 1 сентября, а все документы, необходимые для обработки этого обращения и отправленные «Почтой России», только 14 сентября. Однако, не исключено, что они могут прийти и 1 октября. Срок обработки обращений граждан составляет, по закону, 30 календарных дней. Таким образом, сроки для качественной, вдумчивой обработки обращения, в лучшем случае, сокращается, в худшем – нарушается! А ведь это может повлечь за собой пропуск других важных сроков, особенно актуальных для системы судопроизводства.

Одобренным сегодня законопроектом предлагается исключить подобные ситуации и предоставить возможность направлять как само обращение, так  и необходимые для его рассмотрения материалы либо только в письменном виде, либо только в электронном. Недоразумение со сроками, таким образом, будет устранено, а работа с обращениями станет более эффективной. Предполагается, что ответ будет даваться гражданам именно в той форме, в которой получено обращение: если сообщение поступило на официальную электронную почту гос. органа, то ответ будет дан так же, в электронном виде; если обращение пришло в бумажном конверте, ответ также будет выслан гражданину в письменном виде.

Данный законопроект, на мой взгляд, - это еще один шаг к эффективной коммуникации между обществом и властью. Подобная оптимизация диалога возможна благодаря развитию и распространению информационных технологий, которые становятся все более привычными для граждан России», - сказал Анатолий Выборный.

 





Просмотров: 122
Назад к списку новостей

Дата публикации: 21.09.2017 в 09:45

Дата изменения: 18.12.2017 в 21:32

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика