117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

Решение Совета депутатов муниципального округа от 28.01.2014 № 01-03-01/14 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служа

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

РЕШЕНИЕ

 

  28.01.2014 № 01-03-01/14    

Об  утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими  муниципального округа Чертаново Южное  и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

В соответствии со статьей  28 Федерального закона от 2 марта 2007 года                  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 17 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» и руководствуясь Уставом муниципального округа Чертаново Южное  Совет депутатов решил:

1.Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими муниципального округа Чертаново Южное и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.

 

 

Глава муниципального округа

Чертаново Южное                                               А.А. Новиков              

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное

От «28» января 2014 г.

№ 01-03-01/14

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими муниципального округа Чертаново Южное и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1.Настоящим положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в муниципальном округе Чертаново Южное, а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном округе Чертаново Южное, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее- Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера):

- гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы (далее - граждане), включенные в перечень должностей, утвержденный распоряжением представителя нанимателя (работодателем), на отчетную дату;

- муниципальными служащими (далее муниципальные служащие), замещающими должность муниципальной службы, предусмотренную этим перечнем должностей, по состоянию на конец отчетного периода.          

б) соблюдения муниципальными служащими требований ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее требований к служебному поведению).

2. Проверка осуществляется служащим аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее аппарат Совета депутатов) к должностным обязанностям которого отнесено ведение кадровой работы (далее кадровая служба)  по решению главы муниципального округа.

  3.Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме в виде распоряжения аппарата Совета депутатов.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренном в пункте 1 настоящего Положения является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) иными государственными органами, должностными лицами;

в) постоянно действующими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

 д) общероссийскими средствами массовой информации.

5.Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок может быть продлен главой муниципального округа или лицом его  замещающим, до 90 дней.

7.Поверка осуществляется самостоятельно.

         8.При осуществлении  проверки глава муниципального округа и кадровая служба:

        а) проводят разъяснительную беседу с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы или муниципальным служащим;

        б) изучают представленные гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы  или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.

         в) получают от гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам.

         г) направляют в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте представленных сведений, в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

        д) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия.

         е) осуществляют анализ сведений, представляемых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы  или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

        9.В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, указываются:

       а) фамилия, имя, отчество руководителя того органа в который направляется запрос;

        б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

        в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства или пребывания, должность и место работы гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, представившего сведения в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

       г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

       д) срок представления запрашиваемых сведений;

       е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

       ж)другие необходимые сведения.

        10.Запросы направляются за подписью главы муниципального округа.

        11.Сотрудник аппарата Совета депутатов, которому поручено проведение проверки обеспечивает:

         а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

        б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдении каких требований к служебному поведению подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины- в срок согласованный с муниципальным служащим.

        12. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

        13.Муниципальный служащий вправе:

          а) давать пояснения в письменной форме, в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;

          б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

          г) обращаться к главе муниципального округа с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения.

         14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

         15. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения и ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой муниципального округа.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

        16.  По окончании проверки сотрудник кадровой службы представляет главе муниципального округа доклад о результатах проверки (далее – доклад).

         17. В докладе должны содержаться обстоятельства, установленные по результатам проверки, а также одно из следующих предложений:

         17.1. О назначении гражданина на должность муниципальной службы;

         17.2. Об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

         17.3. Об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

         17.4. О применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

         17.5. О представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

        18. Сведения о результатах проверки, с письменного согласия главы муниципального округа, и с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, представляются правоохранительным органам, налоговой службе и другим государственным службам, организациям и гражданам, представившим информацию, явившуюся основанием для проведении проверки, с соблюдением Федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.

         19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

         20. Представитель нанимателя, принявший решение о проведении проверки, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

         20.1. Назначить гражданина на должность муниципальной службы;

         20.2. Отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

         20.3. Применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

         20.4. Представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

        21. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего и хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.





Просмотров: 1381
Назад к списку новостей

Дата публикации: 22.01.2015 в 00:04

Дата изменения: 22.01.2015 в 00:04

  

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика