117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

Проект постановления О рассмотрении проекта постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное «О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное»

 

ПРОЕКТ

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О рассмотрении проекта постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное «О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное»

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное постановляет:

1. Одобрить п роект постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное « О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник», на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на сайте муниципального округа Чертаново Южное.

3. Замечания и предложения к проекту постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное «О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное» принимаются в течение 30 дней со дня опубликования настоящего постановления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в аппарате Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное в письменной или электронной форме.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.

 

Глава муниципального округа

Чертаново Южное А.А. Новиков

Приложение к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от «___»_______ 2018 года №

ПРОЕКТ

О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аппарат Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное постановляет:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное (приложение)

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник», на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на сайте муниципального округа Чертаново Южное.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Чертаново Южное Новикова А.А.

Глава муниципального округа

Чертаново Южное А.А. Новиков


Приложение к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное от «___»_______ 2018 года №

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливают процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное (далее также – органы).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки муниципальных органов.

2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчёта нормативных затрат, применяемых при определении объёма финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное, включая соответственно подведомственные учреждения, (приложение к Порядку) (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом органами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Методики.

При определении нормативных затрат органы применяют имеющиеся национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами.

5. Органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной радиотелефонной связи;

б) цены услуг подвижной радиотелефонной связи;

в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной радиотелефонной связи;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

и.1) количества и цены рабочих станций;

к) количества и цены транспортных средств;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) количества и цены иных товаров и услуг.

5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органов.

6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.

Органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

6.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители".

7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное (далее - аппарат) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, планируемых аппаратом.

9. При определении нормативных затрат применяются имеющиеся национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, типовые технические задания, разработанные и утвержденные в рамках стандартизации закупок, и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).

10. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом муниципального округа Чертаново Южное на очередной финансовый год и плановый период.

11. Нормативные затраты определяются с учетом:

11.1. Нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, установленных нормативно-правовым актом аппарата в целях обеспечения функций, возложенных на аппарат.

11.2. Цены единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг, определяемой с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

11.3. Предельной численности муниципальных служащих аппарата.

11.4. Остатков основных средств и материальных запасов органов местного самоуправления муниципального округа Чертаново Южное.

11.5. Сроков эксплуатации (использования) в отношении основных средств.

12. Аппарат при необходимости разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого муниципального служащего) и (или) коллективные (установленные для всех муниципальных служащих), формируемые по категориям и (или) группам должностей муниципальной службы, (исходя из специфики функций и полномочий аппарата), нормативы:

12.1. Количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи.

12.2. Цены услуг подвижной связи.

12.3. Количества SIM-карт.

12.4. Количества и цены средств подвижной связи.

12.5. Количества и цены носителей информации.

12.6. Количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).

12.7. Перечня периодических печатных изданий и справочной литературы.

12.8. Цены автотранспортных услуг.

12.9. Количества и цены мебели.

12.10. Количества и цены канцелярских принадлежностей.

12.11. Количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей.

12.12. Количества и (или) цены иных товаров и услуг.

13. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества таких товаров у аппарата.

14. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

15. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Виды и состав нормативных затрат

2.1. Отнесение затрат к одному из видов нормативных затрат, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

2.2. К видам нормативных затрат относятся:

2.2.1. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

2.2.2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.

2.2.3. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества.

2.2.4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.

2.2.5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.

2.2.6. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных и переданных государственных функций).

2.3. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.

2.3.1. Затраты на приобретение нематериальных активов, в которые включаются:

2.3.1.1. Затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав.

2.3.1.2. Затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения.

2.3.1.3. Иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2.4. Затраты на информационно-коммуникационные технологии, в которые включаются:

2.4.1. Затраты на услуги связи, в том числе:

2.4.1.1. Затраты на абонентскую плату.

2.4.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений.

2.4.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи.

2.4.1.4. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне.

2.4.1.5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения.

2.4.2. Затраты на аренду.

2.4.3. Затраты на содержание имущества, в том числе:

2.4.3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций).

2.4.3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт копировальных аппаратов, не имеющих возможности подключения к вычислительной сети.

2.4.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в том числе:

2.4.4.1. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.

2.4.5. Затраты на приобретение основных средств, в том числе:

2.4.5.1. Затраты на приобретение копировальных аппаратов, не имеющих возможности подключения к вычислительной сети.

2.4.5.2. Затраты на приобретение средств подвижной связи.

2.4.6. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

2.4.6.1. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации.

2.4.6.2. Затраты на приобретение запасных частей для копировальных аппаратов, не имеющих возможности подключения к вычислительной сети.

2.4.6.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.4.6.4. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.

2.4.6.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, за исключением:

- затрат на приобретение мониторов;

- затрат на приобретение системных блоков;

- затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

- затрат на приобретение запасных частей для принтеров и многофункциональных устройств.

2.5. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества, в которые включаются:

2.5.1. Затраты на транспортные услуги.

2.5.2. Затраты на аренду.

2.5.3. Затраты на содержание государственного имущества.

2.5.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества.

2.5.5. Затраты на приобретение основных средств.

2.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов.

2.5.7. Иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

2.6. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в которые включаются:

2.6.1. Затраты на аренду.

2.6.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения.

2.6.3. Затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов.

2.6.4. Затраты на приобретение материальных запасов.

2.6.5. Иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

2.7. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников, в которые включаются:

2.7.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.

2.7.2. Иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

2.8. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных и переданных государственных функций), не указанные в пунктах 2.3-2.7 настоящих Правил, в которые включаются:

2.8.1. Затраты на услуги связи, в том числе:

2.8.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи.

2.8.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи.

2.8.1.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.

2.8.2. Затраты на транспортные услуги, в том числе:

2.8.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов.

2.8.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.

2.8.2.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.

2.8.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (рассчитываются в соответствии с порядком и условиями командирования, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, конференций, выставок, симпозиумов, семинаров, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Затраты по договору о командировании работников определяются путем суммирования затрат на проезд к месту командирования и обратно и затрат по найму жилого помещения на период командирования).

2.8.4. Затраты на коммунальные услуги, в том числе:

2.8.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива.

2.8.4.2. Затраты на электроснабжение.

2.8.4.3. Затраты на теплоснабжение.

2.8.4.4. Затраты на горячее водоснабжение.

2.8.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.

2.8.4.6. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

2.8.4.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности).

2.8.5. Затраты на аренду помещений и оборудования, в том числе:

2.8.5.1. Затраты на аренду помещений.

2.8.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания.

2.8.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания.

2.8.5.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования.

2.8.6. Затраты на содержание имущества, в том числе:

2.8.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений.

2.8.6.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

2.8.6.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования.

2.8.6.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.

2.8.6.5. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

2.8.6.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества.

2.8.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, в том числе:

2.8.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий.

2.8.7.2. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.

2.8.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств.

2.8.7.4. Затраты на аттестацию специальных помещений.

2.8.7.5. Затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования.

2.8.7.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.

2.8.7.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2.8.7.8. Затраты на оплату труда независимых экспертов.

2.8.7.9. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества.

2.8.8. Затраты на приобретение основных средств, в том числе:

2.8.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств.

2.8.8.2. Затраты на приобретение мебели.

2.8.8.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.8.8.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств.

2.8.9. Затраты на приобретение нематериальных активов.

2.8.10. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 2.3-2.7 настоящих Порядка, в том числе:

2.8.10.1. Затраты на приобретение бланочной продукции.

2.8.10.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей.

2.8.10.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.

2.8.10.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.

2.8.10.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.

2.8.10.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

2.8.10.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов.

2.8.11. Иные затраты, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 2.8.1-2.8.10 настоящего Порядка.

3. Условия принятияПорядка и внесения изменений

3.1. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, в единой информационной системе в сфере закупок.

3.2.Аппарат рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок.

Аппарат не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию аппарата и о невозможности учета поступивших предложений.

3.3. По результатам обсуждения в целях общественного контроля аппарат при необходимости принимает решения о внесении изменений в проекты правовых актов.

Аппарат до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты.

3.4. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

Правовые акты пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется в аппарате не позднее срока до 1 июня текущего финансового года.

Аппарат в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

3.5. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Приложение к Порядку определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертаново Южное

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

– продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами в соответствии с пунктом 5 Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального округа Чертанво Южное (далее – нормативы муниципальных органов муниципального округа), применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

– ежемесячная цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчёте на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов обеспечения средствами связи;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной радиотелефонной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– ежемесячная цена в расчёте на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги Интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

, где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчёте на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

– количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:

, где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

– цена в расчёте на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчётного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

, где:

– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчётного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 -16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

base_23628_36360_502 , где:

– - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчёте на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники base_23628_36360_505 определяется с округлением до целого по формулам:

Qi рвт предел = Ч оп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации, Qi рвт предел = Ч оп x 1 - для открытого контура обработки информации, где:

base_23628_36360_506 - расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

 

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники base_23628_36360_523 определяются по формуле:

base_23628_36360_524 где:

base_23628_36360_525 - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов;

base_23628_36360_526 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

, где:

– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24. Затраты на приобретение рабочих станций base_23628_36360_556 определяются по формуле:

base_23628_36360_557

base_23628_36360_558 - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

base_23628_36360_559 - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности base_23628_36360_560 определяется по формулам:

Qi рвт предел = Ч оп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации, Qi рвт предел = Ч оп x 1 - для открытого контура обработки информации, где:

base_23628_36360_561 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) base_23628_36360_562 определяются по формуле:

base_23628_36360_563

base_23628_36360_564 - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

base_23628_36360_565 - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами органов.

26. Затраты на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи base_23628_36360_566 определяются по формуле:

base_23628_36360_567 где:

base_23628_36360_568 - количество средств подвижной радиотелефонной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

base_23628_36360_569 - стоимость 1 средства подвижной радиотелефонной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов, определёнными с учётом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

 

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации base_23628_36360_574 определяются по формуле:

base_23628_36360_575 где:

–количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов;

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– цена 1 единицы i-й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-го материального запаса;

– цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

– цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

– цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учётом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов, применяемыми при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

– цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения образовательной организации и обратно ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения образовательной организации по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

, где:

– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

– затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учётом показателей утверждённых планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования с учётом требований порядка и условий командирования муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное.

46. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:

base_23628_36360_649 где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учётом показателей утверждённых планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учётом требований порядка и условий командирования муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Чертаново Южное, а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками;

– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

47. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

47.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

– тариф на i-й вид топлива, утверждённый в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

47.2. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчётная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

47.3. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

47.4. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

47.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

, где:

– расчётная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчётная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

47.6.. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключёнными с кочегарами, сезонными работниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

54. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

, где:

– численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S – площадь, закреплённая за органом;

– цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;

– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

48. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

49. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество арендуемого i-го оборудования;

– количество дней аренды i-го оборудования;

– количество часов аренды в день i-го оборудования;

– цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

49. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

50. Затраты на закупку услуг управляющей организации ( ) определяются по формуле:

, где:

– объём i-й услуги управляющей организации;

– цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей организации.

51. В формулах для расчёта затрат, указанных в пунктах 53 , 55 и 58- 6 0 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно соответствовать площади, закреплённой за органом.

52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

53. Затраты на проведение текущего ремонта помещения base_23628_36360_725 определяются исходя из установленной органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:

, где:

– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.

54. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

, где:

– площадь закреплённой i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчёте на 1 квадратный метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

 

55. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

, где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

56. Затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество кубических метров твёрдых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 кубического метра твёрдых бытовых отходов.

57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

 

58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.

59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.

 

60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчёте на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.

61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

, где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

62. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (З тортс ) определяются по формуле:

base_23628_36360_763base_23628_36360_763

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Р тортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

, где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

64.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

64.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

64.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

64.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

64.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

64.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

64.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

65. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведён при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

66. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

, где:

З жбо – затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (З жбо ) определяются по формуле;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

66.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (З жбо ) определяются по формуле:

base_23628_36360_810base_23628_36360_810

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена одного i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Р бо - цена одного бланка строгой отчетности.

66.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

67. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведён при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

68. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество водителей;

– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, временная нетрудоспособность).

69. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

, где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчёте на 1 работника.

70. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

71. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году.

72. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Банком России на основании статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»», по формуле:

, где:

– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

73. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:

З нэ = Qчз x Qнэ x Sнэ x (1 + kстр ), где:

base_23628_36360_841 количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

–количество независимых экспертов, включённых в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

74. Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение транспортных средств;

– затраты на приобретение мебели;

– затраты на приобретение систем кондиционирования.

 

75. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

, где:

–количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике;

–цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике.

76. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов;

– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов.

76. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х систем кондиционирования;

– цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

77. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

78. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество бланочной продукции;

– цена 1 бланка по i-му тиражу;

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

79. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов в расчёте на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 -22 Общих правил определения нормативных затрат;

– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов.

80. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

, где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов;

– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами органов.

81. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

base_23628_36360_889 - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

Si – планируемый пробег i-го транспортного средства.

82. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчётном финансовом году с учётом нормативов обеспечения функций органов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

83. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны base_23628_36360_891 определяются по формуле:

base_23628_36360_892 где:

base_23628_36360_893 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов;

base_23628_36360_894 - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов;

base_23628_36360_895 - расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 -22 Общих правил определения нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

84. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

85. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

86. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,

реконструкции (в том числе с элементами реставрации),

технического перевооружения объектов капитального

строительства, а также приобретение объектов

недвижимого имущества

 

87. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

88. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное

образование работников

 

89. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.


Приложения:
Скачать файл



Просмотров: 1552
Назад к списку новостей

Дата публикации: 24.07.2018 в 17:29

Дата изменения: 24.04.2024 в 07:13

  

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика