117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

cd-chu@mail.ru

АНАТОЛИЙ ВЫБОРНЫЙ: «Авиакомпании будут заблаговременно информировать пассажиров о причинах и задержках вылетов»

Депутат Государственной Думы РФ Анатолий Выборный прокомментировал законопроект, направленный на урегулирование вопросов информирования пассажиров воздушных судов об услугах, оказываемых в аэропорту, и движении самолетов.  

         Действующая редакция Воздушного кодекса РФ не содержит требований к перевозчикам информировать пассажиров о месте, времени начала и окончания посадки в воздушное судно, о задержке или отмене рейса и об их причинах. Законопроектом предлагается урегулировать данный порядок в аэропортах.

         Кроме того, документом предусмотрено размещение в воздушных гаванях дополнительной зрительной информации: о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров; о месте нахождения медицинских пунктов, комнат матери и ребенка, санузлов и т.д. При этом за услуги по инфорованию дополнительная плата с пассажиров взиматься не будет.

         «Взаимоотношения между авиакомпаниями и пассажирами у последних периодически вызывают много вопросов. Особенно чувствительны такие проблемы, как отмена и задержка рейсов. Зачастую людям в последний момент говорят, что вылет откладывается, при этом не уточняют до какого времени и по каким именно причинам. Отсюда многие пассажиры несут не только моральные, но и материальные издержки. Ведь это и забронированные билеты на дальнейшие перелеты, и назначенные деловые встречи и т.д.

         В Росавиации не скрывают, что проблема отмены и переноса рейсов стоит очень остро, компании действительно этим злоупотребляют в своих целях (например, из-за низкой заполняемости бортов объединяют вылеты). В этой связи предлагаемые новеллы позволят урегулировать вопросы, связанные с информированием пассажиров о всевозможных изменениях в запланированном полете. Таким образом, люди смогут заранее скорректировать свои планы.

Кроме того, меры будут способствовать формированию культуры общения между авиакомпаниями и пассажирами», - подчеркнул Анатолий Выборный.

 





Просмотров: 92
Назад к списку новостей

Дата публикации: 02.04.2019 в 12:46

Дата изменения: 18.07.2019 в 11:43

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика