117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

+7 (495) 381-33-14

e-mail: cd-chu@mail.ru

117535, Москва, ул. Россошанская, дом 10

381-33-14

Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный прокомментировал предложение Роспотребнадзора о введении маркировки пивоваренной продукции

«На мой взгляд, данная законодательная инициатива имеет три мотива: во-первых, это защита легального пивоваренного рынка, во-вторых - защита здоровья и жизни потребителей пивоваренной продукции, и, в-третьих - увеличение поступлений в бюджет.

По данным Росалкогольрегулирования, только каждая 20-я бутылка пивных напитков произведена легально. За качество остальной продукции никто не несет ответственности. Её состав, как правило, включает красители и воду, а также от 6% до 7% спирта неизвестного происхождения. Ввод специальной маркировки позволит потребителю лучше ориентироваться на рынке и защитит его от опасной покупки.

Конечно, данная мера скажется на увеличении цены пива, однако незначительно: себестоимость одной акцизной марки для производителя в настоящее время может составить порядка 0,5 руб. Думаю, для разумных потребителей столь незначительное увеличение стоимости любимого напитка не будет слишком обременительным, ведь в данном случае речь идет об их здоровье.

С другой стороны, введение акцизных марок позволит приносить в бюджет порядка 50 мдрд. руб. ежегодно, а это немалые деньги, которые идут, в т.ч. на социальные нужды, а также на повышение уровня безопасности общества.

Такая практика уже введена в ряде стран, в том числе, в одном из лидеров пивоваренного производства – в Турции, и этот опыт оценивается экспертами положительно», - сказал Анатолий Выборный.





Просмотров: 1041
Назад к списку новостей

Дата публикации: 21.12.2017 в 10:41

Дата изменения: 16.04.2024 в 22:08

  

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика